Информацию об отдельной песне и комментарии к ней можно прочесть, открыв страничку этой песни.
1. In A Stone Circle
(Ian Anderson)
2. In Sight Of The Minaret
(Ian Anderson)
3. In A Black Box
(Ian Anderson)
4. In The Grip Of Stronger Stuff
(Ian Anderson)
5. In Maternal Grace
(Ian Anderson)
6. In The Moneylender’s Temple
(Ian Anderson)
7. In Defence Of Faiths
(Ian Anderson)
8. At Their Father’s Knee
(Ian Anderson)
9. En Afrique
(Ian Anderson)
10. In The Olive Garden
(Ian Anderson)
11. In The Pay of Spain
(Ian Anderson)
12. In The Times Of India (Bombay Valentine)
(Ian Anderson)
Музыканты:
Ian Anderson (concert flute, alto flute, bamboo flute, wooden flutes, whistles)
Приглашённые музыканты:
Andrew Giddings (keyboards, orchestral tones and colors)
Doane Perry (tuned and untuned percussion)
Douglas Mitchell (clarinet)
Christopher Cowie (oboe)
Jonathon Carrey (violin)
Nina Gresin (cello)
Randy Wigs (harp)
Sid Gander (French horn)
Dan Redding (trumpet)
Recording location/date: Fall 1994 at Ian Anderson’s home studio
Production: Ian Anderson
Оркестровки — Ian Anderson и Andrew Giddings, с дополнительными оркестровками и идеями — Gareth Wood и Roger Lewis.
Cover Art by: Zarkowski Designs
Release date: 24. April 1995 (UK) and 02. May 1995 (USA)
Label:
EMI
***
Все 12 треков альбома — инструменталы и созданы под влиянием той или иной этнической музыкальной традиции: кельтской («In The Grip Of Stronger Stuff»), испанской («In The Pay of Spain»), африканской ( «En Afrique») и т.д.
Андерсон провел сольный тур в 1995 году, играя весь альбом от начала до конца в первой половине концерта.
* * *
А. Галин «Менестрели рок-н-ролла. История группы ДЖЕТРО ТАЛЛ» (М: АОЗТ «Оникс», 1996):
В 1995 году Андерсон выпустил свой второй сольный проект под названием «Divinities: Twelve Dances With God», к записи которого, кроме Гиддингза и Перри были привлечены музыканты из симфонического оркестра. В этот альбом вошли только инструментальные пьесы, которые прозвучали очень свежо и оригинально.
***
Из интервью с Я. Андерсоном, 2002:
Я. Андерсон: — …альбом Divinities был чисто инструментальным и свободным как бабочка. В рамках инструментальной музыки вы можете делать вещи, не опасаясь, что вас могут не понять. Для Бетховена было много проще создавать «концептуальные альбомы», если относится к его симфониям как к концептуальным альбомам, что, по-моему, вполне было бы уместно. Однако ж, если б он начал писать тексты к своим вещам, ему бы сказали: «Слушай, Людвиг, я думаю, что здесь ты делаешься немного черезчур серьезным в своем замысле, это слишком заумно».
_______________________________________________________________________
<<< Вернуться на главную страницу группы JETHRO TULL
<<< Вернуться на страницу «Дискография группы JETHRO TULL»
<<< Вернуться на страницу «Песни группы JETHRO TULL по алфавиту»
Автор и координатор проекта «РОК-ПЕСНИ: толкование» — © Сергей Курий