ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — история альбома «Время будить королей» (2020)

2020_Vremya_budit_koroley_1

Информацию об отдельной песне и комментарии к ней можно прочесть, открыв страничку этой песни.

01. Время будить королей
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — С. Калугин)

02. Звёзды идут сквозь нас
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — С. Калугин)

03. Advaita
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ)

04. Om Tat Sat
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — С. Калугин)

05. Выше облаков
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — С. Калугин)

06. In Nomine Patris
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ)

07. Прыгай в огонь
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — С. Калугин)

08. Мыс Брана
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ)

09. Танец Казановы
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — С. Калугин)

10. От Бога до Земли
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — С. Калугин)

11. Солнце из небытия
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — Ф. Шиллер в переводе С. Калугина)

12. Северный ветер
(ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ — С. Калугин)

бонус-треки:

13. Стоп,

14. Женя, стоп!

2020_Vremya_budit_koroley_2

Изготовитель: ООО «МЕДИА ГРУППА РЕКОРДСМЕН».

Музыка: Оргия Праведников
Стихи: Сергей Калугин

Тексты альбома содержат переработанные фрагменты оды «К радости» Фридриха Шиллера, латинского и индуистского богослужений, Евангелия от Фомы, алхимические формулы и девизы, а также многочисленные интертекстуальные отсылки.

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ:

Сергей Калугин — вокал, бэк-вокал, акустические гитары, электрогитара, банджо, чаранго
Алексей Бурков — электрогитары, акустические гитары, мандолина, чаранго, бэк-вокал, перкуссия
Юрий Русланов — флейты, духовые, вокал, бэк-вокал, клавишные, перкуссия, мандолина, программинг
Артемий Бондаренко — бас-гитары, контрабас, вокал (гроул в «От Tat Sat»), бэк-вокал, клавишные, аккордеон, программинг
Александр Ветхов — барабаны, перкуссия, оркестровые ударные, колокола, бэк-вокал

Музыканты, принявшие участие в записи альбома:

Игорь Бурмистров — ирландская скрипка («Время будить королей»)
Даниил Даниленко — рояль («Время будить королей», «Звёзды идут сквозь нас», «Advaita», «Выше облаков»)
Алёна Юркина — сопрано («Звёзды идут сквозь нас», «От Tat Sat», «Выше облаков», «In nomine Patris», «Прыгай в Огонь», «Танец Казановы», «Северный ветер»)
Екатерина Духовская — сопрано («Звёзды идут сквозь нас», «Танец Казановы»)
Татьяна Северинова — сопрано («Звёзды идут сквозь нас», «Танец Казановы»)
Евгений Кульмис — бас-профундо («Звёзды идут сквозь нас»)
Наталья Хмелевская — виолончель («Звёзды идут сквозь нас», «Выше облаков», «От Бога до земли», «Северный ветер»)
Матвей Бурков — альт, скрипка («Звёзды идут сквозь нас», «Advaita», «Выше облаков», «От Бога до земли»)
Христос Холикиас — скрипка («Звёзды идут сквозь нас», «Выше облаков», «От Бога до земли»)
Милослава Семёнова — скрипка («Звёзды идут сквозь нас», «Выше облаков», «От Бога до земли»)
Владимир Чебоксаров — скрипка («Звёзды идут сквозь нас», «Выше облаков», «От Бога до земли»)
Софья Иглицкая, Михаил Иглицкий — орган («Звёзды идут сквозь нас»)
Маргарита Ревати — вокал («От Tat Sat»)
Юлия Белоусова — табладампура («От Tat Sat»)
Артём Смирнов — ситар («От Tat Sat»)
Николай Быстров — голос («In nomine Patris»)
Иван Траоре — битбокс («Прыгай в Огонь»)
Михаил Смирнов — боуран («Мыс Брана»)
Анастасия Паписова — кельтская арфа («Мыс Брана»), вокал («От Tat Sat»)
Алевтина Леонтьева — вокал («От Бога до земли»)
Дарья Савватеева — клавесин («Северный ветер»)
Майя Собоцинская, Святослав Бурков, Николай Быстров — голоса («Северный ветер»)
Борис Плотников — губная гармошка (Bonus track #2)

Хор Ордена Праведников («Звёзды идут сквозь нас» и «От Tat Sat»):
Александр Завьялов, Александр Курлычкин, Денис Поляков, Жанна Сорокина, Дмитрий Сорокин, Василий Карпов, Валентина Попова, Андрей Аль Таи, Виктория Русанова, Артём Бирлов, Екатерина Титова, Фёдор Малаховский, Сергей Корышев, Игорь Деревянко, Александр Логвиненко, Наталья Логвиненко, Матвей Бурков, Ольга Недогреева, Роман Фазлутдинов, Марианна Егорова, Александр Туманов, Александра Непершина, Алексей Самовал, Богдан Пащенко, Владимир Чебоксаров, Дмитрий Соколов, Алексей Комолов, Юрий Польской.

Запись:
Иван Лубяный, Андрей Сазыкин, Андрей Равин на Just Studio > www.juststudio.ru Юрий Русланов, Алексей Бурков на YUR Studio.

Сведение: Иван Лубяный
Mastered by Youri Bogdanov at Magic Mastering Studio > www.magicmastering.com

Музыкальный продюсер: Алексей Бурков Исполнительный продюсер: Виталий Логинов Административная группа: Игорь Деревянко Заместитель директора: Андрей Аль Таи
Директор: Владимир Красиков

Иллюстрации и дизайн: Александр Уткин > www.utkinl.ru
Фото: Кирилл Санталов > kirilt.santalov@mail.ru

Костюмы разработаны и изготовлены творческо-промышленной группой «Касталан» > www.kastalan.ru

Сердечная благодарность Ордену Праведников > www.ordenpravednikov.ru > за поддержку и верность!
Искреннее почтение фирме «Касталан» за отношение и любовь!
Наша признательность фирмам:
Absolute Cymbals > www.absotutecymbals.com Leonty Drumsticks > www.leonty.by T-Аудио > www.t-audio.com

Спасибо: Нашим семьям и верным друзьям!
А также: Андрею Равину, Даниилу Пасынкову, Ирине Мирзуитовой, Мише «Бороде», Инне Руслановой, Валерию Прайсу, Анне Орловой, Михаилу Гребенкову, Михаилу Иглицкому, Игорю Андропову, Дмитрию Баркову, Андрею Мартынову, Ирине Трейзе, Сергею Диликину, Алексею Леонтьеву, Александру Маевскому, Александру Губареву, Дмитрию Зайцеву, Георгию Стефанову, Виктору Пузо.

Отдельная благодарность меценатам:

Igor К. Artemkoff, Roman Boldyrev (r-lerman.ca), Александр Калинин, Александр Филатов, Артём Ковалевский, Георгий Хурошвили, Максим Перескоков, Павел Зажмицкий, Светлана Белякина, Станислав Сердюков, Тринадцатый, Фёдор Белых, Ярослав Губин, Катя и Миша Балашовы.

2020_Vremya_budit_koroley_3

***

***
Оргия Праведников собирает миллион на «Время будить Королей!» 30.03.2020.:
http://rrock.ru/news.rrock?id=61960

Группа Оргия Праведников готовится выпустить новый альбом…
Пластинка получила название «Время будить Королей!» В поддержку релиза группа запустила краудфандинговый проект на сайте Planeta, по результатам которого намеревается получить один миллион рублей.

«Чтобы у вас не создалось впечатление, что мы слегка мухлюем, считаем необходимым рассказать о том, на какие цели мы собираем деньги.
— при сборе 500’000 — это выпуск альбома и тираж на CD;
— при сборе 750’000 — это презентация в Горбушке и съёмки клипа;
— при достижении цели в 1’000’000 — ко всему выше перечисленному мы сможем добавить новый мерч!
В ролике в «шапке» кампании мы сравниваем альбом со снарядом, и говорим, что снаряд без пушки — дело кислое. И просим вас помочь в строительстве пушки. Действительно, в отличие от прежних лет, в этот раз группа способна записать, отмастерить и выпустить альбом полностью самостоятельно. Самостоятельно не значит бесплатно. Если подходить к делу ответственно и стремиться, как мы всегда это делали, взять новым альбомом новую высоту, новое качество звука, то без крупных вложений дело не обойдется. Для записи нами были приобретены новые, стоимостью в несколько тысяч долларов каждый, приборы и инструменты. Разумеется, они останутся у нас, это не выброшенные деньги, тем не менее группа изрядно кряхтела, влезая в долги для их приобретения. И мы, конечно, с радостью примем вашу помощь, если решите помочь нам с их возвратом», — говорится в описании проекта».

Для тех, кто решит поддержать акцию, музыканты приготовили множество интересных бонусов: цифровые и CD-версии нового альбома, личные уроки вокала и игры на гитаре, экскурсии по студии Оргии Праведников и возможность записать на ней свою группу, эксклюзивный мерч, присутствие на репетиции. За 50 000 рублей акустическое трио Оргии Праведников сыграет концерт на личном празднике мецената.

Сбор средств будет проходить до конца апреля. Стоит отметить, что уже за первый день группе удалось получить более 300 000 рублей.

Концертная презентация альбома «Время будить Королей!» пройдёт 10 октября в московском ДК им. Горбунова.

«Перед нами два пути, и оба самоубийственны – начать кампанию на пике финансового кризиса, когда тысячи людей лишаются средств к существованию, или не начинать ее вовсе. Самоубийственны – ибо день презентации уже назначен, 10 октября, зал ДК Горбунова нами выкуплен, и откладывать на светлое будущее выпуск альбома мы не можем. А собрать средства в наступившей мгле может надеяться только сумасшедший. Мы – сумасшедшие. Впрочем, у нас и выбора-то нет. Мы предлагаем вам пройти вместе с нами тропой сумеречного мистицизма и поверить, что, как только мы выпустим альбом, бардак закончится. Вы же понимаете – все эти коронавирусы, нефть, летящие вниз валюты суть всего лишь попытки не дать Оргии Праведников выпустить альбом! И когда мы его выпустим, тотальный абзац станет не нужен, а значит – вновь наступят мир, щщастье и цвиточки. Поучаствуйте в спасении мира! Тем паче что для этого вам даже с дивана вставать не придется: вложите средства, которые собирались потратить на покупку гречки, в новый альбом ОП – и гречка не понадобится, вот увидите!».

.
***
Первый сингл из нового альбома — «Время будить королей» — был опубликован в Сети 30.07.2020.
Второй — «Прыгай в огонь» — 17.09.2020 года. Третий — «Танец Казановы» — 24.09.2020.

***
17 сентября в Apple Music открылся предзаказ альбома. А 01.10.2020. альбом был обнародован в Сети.

.

***
Ответы группы ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ на закрытом прослушивании альбома «Время будить королей» в клубе «16 тонн». NEWSmuz.com. 20.09.2020.:
https://newsmuz.com/news/2020/orgiya-pravednikov-eto-nash-luchshiy-albom-45426

Сергей Калугин:
— Мы много и долго работали над этим альбомом. Я поставил свой личный рекорд во время записи: 18 часов непрерывной игры своих партий! Говорят, что палец музыканта прижимает струну с усилием 6 кг. Представьте, сколько мешков картошки я перетаскал за эти 18 часов. Наш труд музыкантов на записи был завершен, а труд продюсера и звукорежиссера только начинался. Алексей Бурков записал свои партии, а потом с Ваней Лубяным занялся сведением альбома, и это продолжалось месяцы. И вот он выходит. По-моему, это наш лучший альбом!

(О переносе хоровых партий альбома в концертные реалии)

— Мы часто приезжаем в неподготовленные площадки с двумя акустическими гитарами, и переносим все наши аранжировки на эти две гитары. И у людей открываются рты. Как это вообще возможно? Формула уже заключена в аранжировке, и она может быть передана даже одной гитарой. Мы сейчас готовим аранжировки для грядущего тура. В хорах есть женское и мужское начало. Неважно, что это поет женщина, важно женское начало. И флейтой совершенно передается женское начало! Наш флейтист Юрий Русланов — наше женское начало. Конечно, мы не можем везти хор на гастроли. Но есть плейбэк. И практически все хоровые партии мы же спели сами! Более того, большая часть партий спета непрофессионалами, это пели друзья и поклонники группы, которые нам очень помогли. А сопрано и бас-профундо мы добавили для более богатого звучания. На концертах мы все это споем. А на презентации альбома в Москве и Питере многие участники записи будут на сцене!

…(О расстановке песен на альбоме «Время будить королей»)

— Все треки на альбоме расставлены так, чтобы после его прослушивания было ощущение, что слушатель побывал на нашем живом концерте. Вообще все треки на альбоме делятся на два лагеря — одни в сторону «Казановы», а другие в сторону «Королей», «Звезд» и т. д. И они совершенно не могут быть перемешаны между собой. Это слушается дико. Это обнаружилось уже тогда, когда все треки были готовы. А осью симметрии является песня «Прыгай в огонь», которая может быть и в том, и в том лагере. Она делит альбом пополам.

Калугин: — На этом альбоме я впервые не участвовал в распределении песен и их последовательности. Я вдруг почувствовал, что Леха сделал все зашибись. И даже не совался туда. Пока не услышал готовый альбом. А когда услышал — написал ему, что это идеал. Это было сделано безупречно.

…(Откуда в текстах отсылки к Евангелию от Фомы)

— Я глубоко убежден, что Евангелие от Фомы не является классическим евангелием. А является абсолютно реальным повторением логий Христа, которые он произносил. Парадокс же в том, что каноническими евангелиями стали те, в которых логии работают для любого уровня сознания. Тут же Христос беседует с Иоанном, и говорит ему слова, которые адресованы именно ему, и они носят алхимический характер: «Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком». Такие логии адресованы подготовленным людям, сознательным. Они могут быть трактованы незнающими людьми очень опасно. Когда я использую библейские тексты, всегда много работаю над этим. Важно, чтобы эти цитаты или аллюзии корректно прозвучали в рамках музыкального произведения. Например, отсылаю к Книге Бытия…

…(Как давно написаны песни, вошедшие в альбом)

— Все песни лежали у нас в загашниках много лет. Песня «Северный ветер» была написана около 30 лет назад, около 2009 года появилась демка, где уже прописаны почти все нынешние партии, а Юра Русланов добавил свои партии уже тогда, когда почти весь альбом был уже сведен. Самая последняя по времени создания — Om Tat Sat, текст к ней родился, когда уже часть аранжировки была записана. Позже всех появились инструментальные композиции. «Танец Казановы» — тоже старая песня, но она просто не могла не оказаться на этом альбоме. Песен на альбоме 10, как обычно. Но поскольку нас просили давать паузы, чтобы отдохнуть и расслышать песни, мы взяли заготовки, которые лежали много лет, по 15-20 лет, и сделали из них полноценные инструментальные композиции.

2020_Vremya_budit_koroley_5

***
Из интервью с гитаристом группы «Оргия Праведников» — Алексеем Бурковым!
Музыкальный портал «Голос Рока» 27.09.2020:
https://vk.com/@showgolosrocka-aleksei-burkov-esli-u-tebya-est-cel-t

— Известно, что в процессе подготовки нового альбома группой специально были приобретены различные приборы, которые пришлось везти из Америки, передавая их через знакомых. В нынешний век цифровых технологий не проще ли (и не дешевле ли) подобрать качественную программную эмуляцию, или же пока не всё оборудование можно сэмулировать? Попутно с этим ещё один вопрос на ту же тему. Из видео, которыми Вы и ребята из группы щедро делились в социальных сетях, следует, что весь процесс записи производится «олдскульно», с использованием ламповых «голов», кабинетов, микрофонов. А насколько часто Вы пользуетесь программными средствами, тем же сэмплированием барабанов, например, или обработкой DI-сигнала при помощи виртуальных усилителей?

— Проще — да! Но не лучше для результата. Эмуляции — это по бедности… Мы же, слава Богу, уже не маленькие мальчики и можем позволить себе записывать всё по-настоящему. Разница, на самом деле, колоссальная. Я и в Guitar Rig гитару могу для демки закатать, если ночью какая-то идея пришла, а будить никого не хочется. Но для альбома я буду использовать всё самое лучшее. А лучшее для электрогитары в мире было и остается по сей день — ламповый усилитель + кабинеты + микрофоны. Электрогитарный тракт ещё не научились в достаточной степени качественно эмулировать, т. к. вычислительные мощности пока не те. Скажем, какой-нибудь Kemper или Axe с огромной натяжкой катит для туров. Но ни один здравомыслящий гитарист мира не станет использовать эту туфту на студии для записи номерного альбома. К тому же эти приборы стоят не дешевле ламповой головы с кабинетом. А всё, что дешевле и попроще — плагины в компе и прочие напольные мыльницы от фирм а-ля «лайн-секс» — это тааааакой ужас по сравнении с аналоговым трактом, что тут просто даже говорить не о чем. Я в этом неоднократно имел возможность убедиться на практике. Если поиграть сольно, то вроде бы ничего…, но в миксе от гитарных процессоров остается только пыш-пыш-пыш — ни атаки, ни тембра, ни панча… вообще НИ-ЧЕ-ГО! И самое главное — цифровые гитарные процессоры полностью «съедают» харизму и личность исполнителя!!! Вот это их качество как раз и объясняет их популярность — если со звукоизвлечением и харизмой у музыканта проблемы, то процессор спасет, заменив её харизмой китайской…)))))
В течение нескольких лет, готовясь к альбому, мы закупали высококлассные приборы. Постараюсь что-то вспомнить: два комплекта мониторов Quested V2108, компрессор Tube-Tech, два микрофонных преампа Manley, винтажный кабинет Hiwatt 80-х годов, акустику Harmony 60-х годов, классику от Шишкина, джазовую банку Gretsch 1956 г. из коллекции самого Адольфа Рикенбекера, которую я купил в Беркли, кучу микрофонов, мощнейший комп для того, чтобы можно было сводиться в 96/24, не думая о вычислительных мощностях… список далеко не полный… Вообще подготовка к записи альбома по техническому оснащению начинается сразу же после записи альбома предыдущего. У нас ведь две своих студии и большой поток клиентов, для которых все эти приборы служат верой и правдой, пока мы ваяем нетленку))) Ну, а когда приходит время (хочется сказать «будить Королей» ))), то всё, накопленное за истекший период, идёт в бой. Плюс к этому, в последний момент совершается рывок и закупаются, как правило, на последние деньги еще кое-какие необходимые ништяки. Сейчас будете смеяться, но этого всё равно не хватает!))) Я всегда на запись беру у друзей крутые гитары и примочки для дополнительных красок, которых у меня нет. А в этот раз даже брали в аренду дополнительные кабинеты Mesa Boogie и записывали электрогитары впервые не через 2, а через 4 кабинета!
Говорите, олдскул! Хе-хе… ну как сказать… Я скажу, что это самый актуальный современный подход — использование комбинированных технологий! Трекинг пишем в Pro tools hd, но зачем использовать сэмплы, если у тебя барабаны, снятые микрофонами с воздуха, звучат лучше? Зачем вешать плагины на унылый линейный сигнал, если у тебя есть два различных по природе звукообразования басовых стека? В одном маленьком фрагменте в песне «Прыгай в огонь» я записал гитару прямо в линию через преамп Kitty Hawk, специально для «песка»; там это было уместно, и ничем другим такого тембра не получить, но весь основной трекинг исключительно с воздуха от одного до 6 микрофонов. Все синтезированные звуки на альбоме мы обязательно реампим или гоним через воздух, ибо на фоне такой жирной основы любые миди-сигналы полностью теряются. Последние два альбома рояль пишем только живой, т. к. он гораздо лучше встаёт в микс, но раньше оставляли синтюк. «Восстание ткачей» мы устраивать не собираемся и, конечно же, мы используем всё самое лучшее, что есть в цифровых технологиях — как во время работы над демо, так и во время трекинга, и на сведении.

…- В одном из интервью группы Сергей Калугин рассказывает о том, что в одной из песен сингла «Шитрок» звучит вентилятор. А часто ли вам доводилось при записи использовать подобные «спецэффекты»? Есть ли какие-то забавные истории, с этим связанные?

— Часто! Обожаю это дело ))) Звуки. Я люблю звуки как таковые, их природу, их уникальность… …На новом альбоме будут: шорох патефона, гитарный молоток и ветер (находка из «Присутствия»), записанные самолёты с парада победы в Москве, реальные выстрелы из нескольких ружей, битбоксер, баночка от лекарств, запись драки и бензопила!

.

***
Из интервью с Сергеем Калугиным. 19.10.2020:
https://vk.com/@personpage-samoi-bolshoi-trudnostu-bylo-popast-mokroi-gubkoi-v-lico-kom

— 1 октября у Вас вышел альбом «Время будить королей». Какие эмоции по-Вашему должен вызывать этот альбом у слушателей?

— Ощущение, что наконец-то настало Царствие Небесное.

.

***
Из интервью с Сергеем Калугиным на радио «Аврора», октябрь 2020:
https://www.youtube.com/watch?v=O-pFQAA2qZc&feature=youtu.be

— Откуда такое название? Кто должен восстать? Какие короли?

— Подойти к этому можно по-разному. Ну, прежде всего, альбом-то алхимический. И внутренний король — это коренной принцип алхимии — разбудить внутреннюю королевскую чету. По большому счёту, это — призыв к трезвому буддийскому взгляду на бытие.
Образ короля возникал у Пелевина, в буддийском мистицизме, в христианском мистицизме и т.д. Это состояние человека свободного от иллюзий — как говорят буддисты, «увидевшего таковость». И игрища этого мира… Короче говоря, мы взрослеем, и время заканчивать ролевые игры. Потому что вплотную подступает «цифровой концлагерь», и противопоставить ему можно лишь свободный человеческий дух — свободный от предубеждения, от систем взглядов, готовый оперативно реагировать на меняющуюся реальность. В общем, мы говорим о том, что пора будить божественное в человеке в промышленных масштабах. Потому что иначе мы через несколько лет окажемся в таком концлагере, который даже представить себе невозможно.

— Ну, мы там уже оказываемся… Даже чипировать никого не надо…

— И этому можно противопоставить только тот самый свободный дух, которого так боится Система.

— В каком виде?

— В индивидуальном. Бегать с топорами направо и налево — никогда ни к какому добру не приводит. Создавать альтернативную реальность — пожалуйста…

.

***
Александр Уткин
«Кровища и радость. Как мы оформляли новый альбом группы Оргия Праведников».
05.10.2020:
https://vk.com/@utkin1ru-krovischa-i-radost

vremya_budit_cover_01
«Ах, сколько смыслов! А какая провокационность!»

Привет, друзья! Расскажу вам, как проходила работа над оформлением очередного альбома любимой группы. Вводных данных мне дали не то чтобы много, даже эпичного вступления («Многие народы мира рассказывают легенду о Спящем Короле…» — прим.) ещё в помине не было. Да, было название, были рабочие версии песен для ознакомления (как же сильно они преобразились в итоге! Это просто магия!), и к счастью, под рукой, как всегда, был интернет! Пошёл я читать про Спящих Королей (не, ну статуэтка Ожье Дадчанина, подаренная другом на ДР несколько лет назад, у меня давно стоит на полочке, хотя до этого момента я никак не мог понять «Илья, какого хрена ты мне подарил какого-то бородатого мужика, спящего на троне?»). И из кучи различных мифов и легенд мне в душу запали несколько образов:

Море крови, затопившее землю. Тут любой проснётся. Последние дни.

vremya_budit_cover_02Красное — это кровь. Ну вы и так понимаете, что я вам объясняю очевидное..

2. «Ка́лки — мессия в индуизме — аватара Вишну, его десятое воплощение. Вишну в этой аватаре изображается белым на чёрном коне или наоборот — чёрным на белом коне. У него в руке пылающий меч, которым он истребляет врагов, уничтожает мир и восстанавливает дхарму, подготавливая тем самым будущее возрождение уничтожаемого мира. Это единственная «будущая», мессианская аватара Вишну, и произойдёт она по индуистской хронологии в конце Кали-юги, то есть нынешнего исторического периода, начало которого приходится на 3102 год до н. э. Продолжительность Кали-юги составляет 432 тысячи лет. Это самая плохая из юг. Люди подвержены собственным пагубным страстям, ими овладевают злоба, страх, глупость, ненависть и другие пороки.» (из Википедии)

Хмм.. Белый конь и пылающий меч, что ждут своего Короля. Берём!

vremya_budit_cover_03Конь-огонь!

Оргия Праведников в лице директора Володи Красикова и муз.-продюсера и гитариста Алексея Буркова идею одобрили. Особенно КРОВИЩУ! Вот только в обложке не была отражена одна из главных тем альбома — РАДОСТЬ. Да уж… а как её добавить? Кобыле радость ведь не пришьёшь?

И тут на помощь пришёл «Калугинский мальчик» (для тех, кто в теме). Во многих песнях (в том числе с этого альбома) то и дело всплывает образ мальчика, ребёнка, младенца. А что мы знаем про детей? Радоваться искренне, легко и без оглядки они умеют! (По-крайней мере так должно быть, и каждый ребенок должен иметь счастливое детство!)

vremya_budit_cover_04Дети-детишечки-деточки!

Корона из газеты, мантия из простыни, в руках деревянная сабелька, вместо головы игрушечной лошадки — череп короля динозавров (всё-таки альбом металлистов, хехе, куда ж без черепов).

На это Бурков сказал «Да! Это то, что надо!» Ну, немного другими словами, конечно)))

Я обрадовался и даже нарисовал вдогонку «усиленный» вариант:

vremya_budit_cover_05Кали-Юга во всей красе!

«Тут уже перебор» ответила Оргия.

Ок. перебор так перебор. Тогда давайте определимся с реализацией: будем рисовать или фотографировать? К тому времени уже вовсю бушевали запреты ковидного карантина, и проще, конечно, было бы обложку нарисовать. Но и мне, и Лёхе показалось правильным делать фотосессию. Добавить новое измерение, влить в найденный образ энергию постоянных соавторов и друзей группы— замечательного фотографа Кирилла Санталова и Тани Бурковой, ответственной за костюмы Оргии Праведников.

Сказано — сделано. Фотосессия была огонь! В качестве модели выступил один из сыновей Буркова — Слава. Спасибо всем причастным, а Кириллу — моё почтение и обнимашки!

vremya_budit_cover_06Летит!

vremya_budit_cover_07Уткин + Красиков = ?

Дальше настала пора фотошопа. Собрал идеальную (на мой вкус) позу из 4-х фотографий, дорисовал где надо, добавил кровищу, дождь, огонь, сделал эпичную надпись с отсылкой и к готике, и к санскриту. От черепа тираннозавра решил оказаться — слишком уж он много на себя внимания перетягивал. Замена нашлась ещё более мощная — коса!

2020_Vremya_budit_koroley_4Радость и кровища! Кровища и радость!

Тут выяснилось, что до выхода альбома группа планирует выпустить 3 сингла. К счастью, найденный образ оказался вполне универсален и позволил в сжатые сроки сделать дополнительные обложки, которые отлично смотрятся вместе и подготавливают зрителя к финальной картинке:

orgia_pravednikov_Vremya_budit_koroley_2020Одноименный сингл пока ещё без моря крови. Только с дождичком.

Ну а дальше была вёрстка, работа по оформлению диджипака, издания альбома на флешке и даже ВИНИЛА!

_______________________________________________________________________

<<< Вернуться на главную страницу группы ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

<<< Вернуться на страницу «Дискография группы ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ»

<<< Вернуться на страницу «Песни группы ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ по алфавиту»

Автор и координатор проекта «РОК-ПЕСНИ: толкование» — © Сергей Курий